Список всех стихотворений в алфавитном порядке

Константин Липскеров – La Belle Viole
Константин Липскеров – Большая комната
Константин Липскеров – Бродяги
Константин Липскеров – Водопой
Константин Липскеров – Всё душа безмолвно взвесила
Константин Липскеров – Все дышит нежною и вечною душою
Константин Липскеров – Все спеши полюбить
Константин Липскеров – Все хорошо сегодня
Константин Липскеров – Газелла вторая
Константин Липскеров – Где бесконечная река
Константин Липскеров – Дни и ночи, дни и ночи
Константин Липскеров – Забвение
Константин Липскеров – Закрытое
Константин Липскеров – Здесь небеса – замена океана
Константин Липскеров – Иду вдоль Кузнецкого Моста
Константин Липскеров – Из веток настругали вертела
Константин Липскеров – Из стихов мы не выстроим дома
Константин Липскеров – Кузнечику
Константин Липскеров – Луна
Константин Липскеров – На Норке ветренно
Константин Липскеров – Ночь… Шум за окном
Константин Липскеров – Пастух
Константин Липскеров – Плотник Назарета
Константин Липскеров – Пруд
Константин Липскеров – Сокровища жизни
Константин Липскеров – Старые мастера
Константин Липскеров – Транквилл
Константин Липскеров – У надгробья строителя
Константин Липскеров – Я отдохну тысячелетья три

Краткая биография поэта

Константин Абрамович Липскеров (1889-1954) был русским поэтом, известным своими стихами, вдохновленными Востоком и экзотическими путешествиями. Его отец, Абрам Яковлевич Липскеров, был издателем московской газеты «Новости дня», что, вероятно, сыграло роль в формировании интереса Константина к литературе и печатному слову.

Константин учился в московском лицее, но покинул средние классы, чтобы посвятить себя живописи. Он стал учеником известного художника Константина Юона и принял активное участие в художественной жизни того времени. В 1910 году он дебютировал как поэт в журнале «Денди».

Однако настоящий успех пришел к Липскерову после участия в поэтическом конкурсе имени С. Надсона. Он отправил анонимно цикл сонетов под названием «Голова Олоферна» и получил первое место. В жюри конкурса состояли такие великие писатели, как Иван Бунин и Валерий Брюсов. Этот успех стал отправной точкой в карьере Липскерова.

Становление его поэтического стиля произошло после путешествия по Средней Азии вместе с Осипом и Лилей Бриками в начале 1914 года. Это путешествие оказало огромное влияние на молодого поэта и определило тематику его творчества. Впечатления от Востока и культуры Средней Азии нашли отражение в двух его поэтических книгах — «Песок и розы» (1916) и «Туркестанские стихи» (1922).

В своих стихах Липскеров сочетал экзотическую тематику Востока с классическими формами, такими как сонеты, рондо и триолеты. Он создавал картины Востока, передавая его атмосферу и настроение. Хотя его стихи были стилизованы и условны, они все равно вызывали восторг и интерес у литературной общественности.

После революции 1917 года Липскеров присоединился к группе «неоклассиков» и продолжал писать стихи. Он также активно занимался переводами восточных поэтов. Однако после революции его творчество было мало опубликовано, и большая часть его работ осталась неизвестной широкой публике.

Константин Абрамович Липскеров оставил значительный след в русской литературе. Его стихи сочетали в себе восточную экзотику с классическими формами, что делало их уникальными и оригинальными. Он оставил нам наследие, которое до сих пор восхищает и вдохновляет читателей.

Анализы стихотворений

К сожалению анализов стихотворений этого автора пока нет

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: